Большая Коробка Глаз Органики


Здоровье - Общественного Здравоохранения
Brabus | Просмотров: 442


купить варденафил













Прошли те времена, когда органические был приравнен к хиппи или бахромой культуры. Выйди на ближайший рынок натуральных продуктов и вы и rsquo;повторно, как встретить щеголь владелец внедорожника как вы sandalled гринписовца .
По данным за 2005 год Сельское хозяйство Канады и канадский отчет Агентства по инспекции пищевых продуктов, канадцы тратят почти 1 млрд долларов в год на органические продукты, и продажи растут ежегодно на 20 процентов . Но за кулисами, еще один сдвиг происходит. Семейные фермы бороться за место рядом с новой, более масштабных операций. Мелкие производители не купила побольше. Небольших целых продуктовых ритейлеров конкурировать против качков, как сайт loblaws и шолмарт. Транснациональные компании искать кусок этого прибыльного пирога и hellip;ну, вы получите картину.
Органические отрасль находится в середине большой коробки трансформации, в результате чего многие люди интересуются, как потребители будут затронуты.
Мир органики
Мы уже имеем больше торговых преимуществ, чем мы сделали 30 лет назад–это органические подборки со всего мира, фанковым упаковки, и лучше, маркировки Продукции, включая маркировку от сертификации агентов. На американских органических импорта, Отдел логотипа хозяйства США гарантирует, что продукт был выращен без синтетических удобрений, ветеринарных препаратов, или материалов, полученных из осадков сточных вод, генной инженерии, или гормоны.
У США есть национальные правила в течение нескольких лет, а в окончательной редакции Канады и rsquo;органические регулирования продукции произошло в декабре 2006 года. Эти правила, которые будут введены в течение ближайших нескольких лет, требуют органических продуктов, чтобы отобразить новый канадский органический логотип. Он будет сертифицировать продукты питания, которые соответствуют канадских стандартов органического производства содержат по меньшей мере 95% органических ингредиентов.
и ldquo;мы и rsquo;повторно очень радует, дерева и других материалов; говорит Фальк Даг, органические руководитель программы по природе и rsquo;s путь пищевыми продуктами во время телефонного интервью . и ldquo;органические вещества в США испытали скачок на 35 процентов в период между 2004 и 2006 года в потребительского признания после того, как США поставили свои национальные программы и отмечены их продукции Министерство сельского хозяйства США органических печать. »из
Фальк сидит на многих комитетов и советов, таких как органическое Сельское хозяйство центром Канады и канадских фермеров. Он и rsquo;s также на основной плате органической торговой ассоциации и органических Совета канадской продовольственной Ассоциации здравоохранения .
В отношении Канады–это органический процесс регулирования, Фальк объясняет, что законов нет и rsquo;т ожидать, чтобы многое изменить в плане того, как сертифицированных органических фермах в настоящее время работать.
и ldquo;самое большое изменение будет для потребителя» из Фальк говорит. и ldquo;в настоящее время более чем 40 различных органических логотипы используются в Канаде. Это возможность для [единой] Канадским логотипом, для большей последовательности и меньше путаницы на рынке. »из
Он добавляет, что новые правила дадут Канадское агентство продовольственной инспекции, необходимые мощности для реализации мошеннических претензий.
Как правило, предлагаемая нами правила очень сильны, говорит Фальк, и они наравне с международными стандартами. Но останутся ли они так? У большой коробки органики в смысле органических стандартов в конечном итоге быть разбавлен, чтобы успокоить растущий спрос?
Защищая Канадским Стандартам
и ldquo;органического подлежит противоречивого давления,” в-говорит Уэйн Робертс, доктор философии, координатор проектов Совета по продовольственной политике Торонто . Робертс-старший Автор семи книг и лауреат канадской 2002 Среда серебряную медаль наград за его вклад в устойчивое жизни.
и ldquo;я надеваю и rsquo;т скучаю по тем дням, когда был органический &амп;так называемый; чисто. с ’ я и rsquo;м не тоскует по тем временам. Мы и rsquo;ре растет и все больше людей хотят его и что’s хорошо и травматологии; он говорит .
Все-таки Робертс вопросы федеральное правительство и rsquo;с способность защищать наши законы от внешнего влияния. и ldquo;с негосударственного органа регулирования означает большую прозрачность, большую степень вовлеченности потребителей, а также более быстрой адаптации в быстро меняющемся мире и травматологии; он говорит . и ldquo;органического сообщества более способна удерживать [органический сертификат] на высоком уровне, чем правительство. Правительство штампа в конце концов, чтобы разбавить его. »из
и ldquo;Защита целостности органической сертификации будет постоянной проблемой,» из-признается Фальк. и ldquo;там и rsquo;s всегда собираюсь быть давление, чтобы делать то, что некоторые люди называют размывания или ослабления стандартов. Поэтому мы должны иметь системы в месте, что предотвратить это без консультации с людьми в отрасли. Мы всегда должны быть на страже. »из
и ldquo;участие государства даст все стороны, включая многонациональные группы, которые хотят попасть в органику, в холле и травматологии; он говорит . и ldquo;это’с более открытого процесса, и с более заинтересованных сторон за столом, это усложняет задачу. В каком-то смысле, мы и rsquo;повторное добавление в наши проблемы, потому что [отрасль] растет. Но это–это произойдет в любом случае. »из
Нацелился на рынке
Этот рост может происходить даже быстрее, чем ожидалось. "Уол-Март", мир–это крупнейший ритейлер, недавно объявила, что она будет расширяться в органических продаж и сделать его более доступным, заявление, которое вызвало неоднозначную реакцию.
С одной стороны, что и rsquo;ы не так с более дешевыми органическими продуктами? Аналитики отмечают, что количество пищи, маркировку органических и продаваемых в Канаде должны расти в геометрической прогрессии.
и ldquo;для меня это и rsquo;s действительно два вопроса» из говорит Фальк. и ldquo;что и rsquo;ы хорошо про волмарт переезжает в органику? Увеличение органического посевных площадей, что означает, что больше земель, перешли от загрязняющих сельского хозяйства на органическое сельское хозяйство, что исключает использование пестицидов. Что и rsquo;ы хорошо. Внесение органических доступная еда и доступным для как можно большего числа людей тоже хорошо. Что и rsquo;S не так хорошо про волмарт переезжает в органику? Что и rsquo;s вопрос больше связан с бизнес-практикой. Если бизнес-практики отрицательно сказывается на органической промышленности, что и rsquo;S не хорошо. Это–это вопрос баланса. »из
Cornucopia Института, США на основе органического земледелия сторожевой группы, это очень подозрительно. Они утверждают, "Уол-Март" выполнит свою цель снижения цен на органические продукты питания в пределах 10% от обычных цен на продукты питания за счет удешевления органические этикетки. Своем докладе от сентября 2006 года право и ldquo;шолмарт выкатывается органических продуктов–это расширение рынка сбыта или рынка заблуждение?» из предлагает новый органический откроет дверь для корпоративного агробизнеса, фермерских хозяйств, и дешевые импортные товары сомнительного качества.
Робертс Совета продовольственной политике Торонто также считает, что "Уол-Март" –это влияние может привести к непредвиденным последствиям. Пишу недавно в "Торонто" –это сейчас журнал, он говорит, и ldquo;единственный способ, чтобы возиться с органическими ценами, чтобы возиться с органическим правилам, уже под постоянным давлением в США, где Департамент сельского хозяйства управления экологической маркировки и стандарты, чтобы ослабить до точки, где фабрика-стиль корова и животноводческих ферм нормирования. То же давление будет применяться к канадскому правительству этикетки. »из
Питание в местных
и ldquo;может быть, мы должны усилить [определения] органическим путем добавления еще одного местного, устойчивого элемента,” в Робертс МУЗ на телефон. и ldquo;если потребители хотят что-то делать на опережение, что они должны искать органика-плюс этикетки–это органические, а также местные или органические плюс устойчивого. »из
Робертс-большой любитель местной еды. В самом деле, его следующего телефонного интервью планируется с CBC радио для рассказа о местных продуктах для сезонного приготовления.
Устойчивое развитие является приоритетом для многих компаний. и ldquo;наша главная ценность-это сделать землю лучше, чем мы нашли его и травматологии; объясняет Фальк. и ldquo;еще до органической сертификации была реальностью, когда мы купили органическое зерно от фермера, то сказал: &амп;так называемый; Вы должны пообещать, что и rsquo;т спрей с пестицидами и химикатами. с ’ и крестьянин должен был пойти к нотариусу и подписать заявление. »из
Компания продолжает совершенствовать его экологической отчетности . Например, его новая инициатива по сокращению упаковка продукции на 10% позволит сэкономить 144 тонн картона, 942,000 киловатт-часов энергии, и 1. 3 миллиона литров воды каждый год.
и ldquo;для меня, я люблю быть в центре этой эволюции органических и травматологии; говорит Фальк. и ldquo;это–это захватывающее время. Движение сняли. »из
Это, безусловно, имеет. Будущее органических продаж никогда не выглядела ярче. Как именно это слияние традиционных блюд философий и большой бизнес идеалов повлияет на правила и потребителей, остается в воздухе. Это и rsquo;с приятно знать, что некоторые компании подают очень хороший пример.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Большая Коробка Глаз Органики Большая Коробка Глаз Органики