Как Амтрак работает &амп; заставляет деньги


Финансы - инвестирование
olikskor | Просмотров: 55





--- Как привлечь и удержать тысячелетней советники для Вашей практики


--- Лучший доход стратегии инвестирования для пенсионеров

В 2016 финансовом году "Амтрак", в пригородном поезде компанию нам перевезено 31. 3 миллиона пассажиров, что в среднем составляет примерно 85,700 человек в день. С более чем 300 Амтрак поезда в службе национальной железнодорожной компании выезжает более 500 станций в 46 Штатах. Хотя эти цифры звучат как работа надежная туристическая компания строит свою клиентскую базу, существует печальная реальность для Амтрак. К сожалению, с момента своего основания в 1970 году компания никогда не получил прибыль. Государственные субсидии в размере $46 млрд. держали компанию на плаву, начиная с 1970 года.
Как Амтрак Работает
Сближение макроэкономических сил, тенденций транспорта и потребительских привычек проехал весь пассажирский транспорт промышленность на грань банкротства в 1960-х годах. Авиаперелеты и национальной системы шоссе, усиление конкуренции против поезда. Затраты труда достигло неприемлемого уровня. Устаревшие нормы и налоги удержаны Частная расширения. И даже почтовая служба США отказалась от перевозки писем и посылок по железной дороге, переходит на Грузовики и авиакомпаний также.
К 1970 году, двух крупных железнодорожных компаний стали неплатежеспособными, компанией pullman и Penn Центральной—вторые после одного из худших бедствий слияния и приобретения всех времен.
Конгресс и президент Ричард Никсон хотел, чтобы обеспечить долгосрочное выживание отрасли, а в 1970 году был принят Закон о железнодорожных пассажирских перевозок, чтобы обеспечить продолжение междугородних железнодорожных перевозок. Амтрак был основан как публично финансируемые компании работают и управляемых как прибыль железнодорожной корпорации. Компания имеет де-факто монополию на пассажирские железнодорожные перевозки, и действует в основном на рельсы принадлежат и эксплуатируются частными операторами грузовых . Амтрак не владеют большинством рельсы, по которым он работает, и он должен строить свои графики в сельских районах вокруг перевозчики, которые перевозят навалом по всей стране.
Хотя, действующих в рамках одной компании, он имеет два различных видов услуг. Первый-это национальная сеть маршрутов, которые включают расстоянии 750 миль или меньше. Его партнерами с 18 государствами (до 19 операционных соглашений) предложить краткосрочные дистанционные услуги. Второй-это сеть, которая соединяет маршруты длиной до 2,438 км . Амтрак и 15 междугородних пассажирских маршрутов и обслуживает грузовую единицу, которая перевозит пакеты и, иногда, больших грузов по всей стране.
Как Амтрак Заработать Деньги?
Амтрак имеет 300 поездов в услуги, которые перевозят более 31 миллиона туристов каждый год. Первичная форма компании доходы поступают от продажи билетов, хотя цены на него будут существенно выше, если правительство США не дотировать туристов.
Это наиболее выгодная линия проходит вдоль Северо-Восточного коридора. Северо-восток-службу amtrak простираясь от Вашингтона, округ Колумбия в Бостон приходится 37 % своих всадников, 38% ее годового дохода, и почти все ее операционной прибыли в 2015 году. Он расположен вдоль Северо-Восточного коридора, что Амтрак владеет несколько сотен миль пути. Но ее реальное стратегическое преимущество заключается в том, что вокзалы обычно расположены в центре многих мегаполисах по сравнению с аэропортов, и краткая остановка через города являются гораздо лучшей альтернативой езде на Межштатной автомагистрали I-95. На самом деле, поезда из Вашингтона в Нью-Йорк экономит как минимум час по сравнению с вождением.
Междугородные маршруты компании ежегодно теряют деньги и практически полностью зависят от государственной поддержки, чтобы держать их на плаву. Есть болтовня о том, что "Амтрак" может стать частной компанией, и если это произойдет, вполне вероятно, что любые новые владельцы хотели сократить убыточные железнодорожные линии и сосредоточиться на наиболее успешных линий вдоль восточного побережья и западного побережья.
Нижняя Линия
Основные конкуренты компании включает в себя транспортные компании greyhound автобусных линий, Инк. в дополнение к скидки и региональных авиакомпаний, таких как Спирит Эйрлайнз, Инк. (Сохранить) и Саутвест Эйрлайнс сотрудничества. (ЛУВ). И как давление Конгресса наращивает на основе государственно-частного партнерства железные дороги, железнодорожный вокзал, вероятно, продолжат рассчитывать на государственные субсидии для ее выживания в долгосрочной перспективе.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как Амтрак работает &амп; заставляет деньги Как Амтрак работает &амп; заставляет деньги