Теория Жана Пиаже


Дом и семья - Познавательное Развитие
Roxy | Просмотров: 395



Теория Жана Пиаже на когнитивное развитие является одной из первых теорий, которая предусматривала прорыв в педагогической психологии и в понимании развития ребенка. В следующей статье, мы узнаем немного больше об этой очень интересной теории. Способ, которым мы думаем, логически мыслить, анализировать, и, таким образом, сделать вывод―дети делают то же самое?

--- Когнитивного развития у детей

Это была мысль, которая была замечена гнать теория Жана Пиаже когнитивного развития. Жан Пиаже был одним из первых психологов, кто взялся за изучение развития ребенка. Его изучение поведения детей через наблюдения привели его к выводу и составить отдельные теории в рамках когнитивной психологии, которая говорит, что путь, по которому детей думать и принимать определенные решения, руководствуется процесс и делится на этапы. Он сказал, что дети не способны выполнять определенные задачи, пока они не достигли определенного возраста и зрелости. Этот процесс познавательного развития универсальны, сказал он, и неважно, насколько яркий или тускловатый ребенок был, он прошел через эти этапы. Жан Пиаже теория посвящена когнитивному развитию через эти стадии и то, что каждый из них означает. В следующих параграфах мы остановимся на этой теории и понимать нюансы его.

--- Концепция быстрого Картирования в психологии объяснил с примерами

Исходя из его убеждений, что когнитивные способности ребенка меняется с возрастом, так как он накапливает все больше опыта и, следовательно, становится более зрелым, Пиаже выдвинул 4 основных этапа теории когнитивного развития. Он сказал, что в детстве каждый человек прошел через эти 4 этапа и в каждом этапе он приобрел определенные навыки, которые помогли развить его познавательные способности, пока он сумел достичь своей максимальной когнитивные способности. Давайте поймем этих 4 этапов более подробно.

Sensori-моторный этап (этап 1)
Этот этап длится в период времени от рождения до 2 лет. На этой стадии когнитивного развития у детей руководствуется ограниченным пониманием мира, но это в процессе разработки с опытом и взаимодействия, которые происходят. Они пока не могут использовать символы, образы и язык и все их действия, таким образом, руководствоваться своими чувствами. Они признают, что они являются посредниками производить действие и таким образом приводит игрушки в движение или в производстве звука руководствуется ими. Развитие речи скоро начнут происходить. Еще одним важным фактором этого этапа является то, что ребенок еще не достиг понимания постоянства объекта. Для них объект, который находится вне поля зрения, перестает существовать совсем.

Дооперациональной стадии (стадия 2)
Этот этап длится от 2-7 возрастов и приносит с ним много познавательного развития. Ребенок теперь может использовать символы и образы, понять вещи. Именно поэтому изучение языка или языков может быть легко проведена. Мышление ребенка приобретает немного более сложный поворот в том смысле, что постоянство объектов будет исправлена до такой степени, что объект не теряет свой характерный стиль. Именно поэтому творческие игры, где определенные объекты будут заменены на другие―как 'картонная коробка' становится 'диване' теперь могут быть предприняты. На этом этапе развития ребенка, ребенок начинает осмысливать прошлое и будущее. Теперь он может опираться на опыт и относятся к опыта до настоящего. Хотя существует достаточно большое развитие, ребенок еще эгоцентричны по своей природе и таким образом не принимают мнения друг друга во внимание. Он обобщает все в тех же знаний и понимания, как он это делает.

Конкретный Этап Работы (Этап 3)
Этот этап длится от 7-11 лет и характеризуется способность ребенка логически мыслить и отбросить дрогнули мысли, ясных и точных понятиях. Теперь он способен смотреть на мир вокруг него и объективно критиковать его. Ребенок теперь может мыслить логически об разные предметы, и понятия, такие как обратимость станет понятнее (объект может быть литой обратно в свою первоначальную форму. Глина, например. ) Этот этап также будет посвящен медленного отбрасывания эгоцентрической личности.

Официальный Этап Работ (Этап 4)
Эта стадия начинается в возрасте 12 лет и продолжается в зрелом возрасте. На этой стадии мысли не руководствуясь лишь замечания, но разветвляются на реферат, и привлекать гипотетические ситуации. Человек способен думать о ситуации и использовать логику, чтобы попытаться дедуцировать факты из его. Таким образом, он способен использовать когнитивные мыслей, чтобы понять и критиковать ситуацию. Это будет слияние наблюдение, опыт, гипотеза, абстрактные и логические мыслительные процессы, чтобы иметь возможность прийти к выводу. Таким образом, человек становится психологически зрелым.

Резюме теория Жана Пиаже поможет вам разобраться в сложной работе человеческого ума и как они ориентируются на определенные ключевые черты. Различные этапы, которые являются частью когнитивного мышления как часть развития ребенка поможет вам осознать, насколько мы развиваем наше мышление в наших нынешних моделей. Хотя существует множество теорий, которые предполагают, что Вы не можете ограничить развитие поэтапно, а что не надо, что указанные характеристики будут всегда, это то, что не может быть отказано в том, что Ж. Пиаже смог предоставить для теории с помощью которых изучения человеческой психики и ее развития в сферах мышления и логики стало возможным.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Теория Жана Пиаже Теория Жана Пиаже