Великое Еврейское Восстание


Образование - Древняя История
123 | Просмотров: 311



В 66 Б. С. еврейский народ восстал против тирании Рима и устроила замечательное сопротивление, прежде чем они были окончательно задавлены. Эта история на отвагу, проявленные Еврейской надежды, человечности, человечества и мира. Еврейская провинция Иудея, который был одним из важнейших торговых путей того времени, был взят под знаменем Имперского Рима во время третьей войны Mithridatic (74-64 Б. С. ) по Гнея Помпея. Как и в большинстве дополнения к Римской империи, он был неохотный союз и был причинить захватчикам немало хлопот. Одна из главных причин этого было то, что, в отличие от других мест, где туземцы вскоре стал более или менее Романизированные, евреи настойчиво и решительно поддерживал своей отдельной этнической идентичности. Они не имели намерения интегрироваться как и все остальные, не хотят принятия Римской традиции для своих. Их было исключительно Монотеистическая религия, которая служила им достаточно хорошо на протяжении многих лет и, поэтому, нет, Спасибо, они бы не адаптировать его к языческим идолом для поклонения римлян. Римляне, естественно для завоевателей, были возмущены такой неприличной настойчивостью, покорила много, и не развивать большой любовью к евреям.

Отчасти благодаря, отчасти из-за своего рода должностные лица, назначенные в Иудее, Римского владычества здесь был очень суровый и самовластный. Римских Прокураторов Иудеи часто были составлены из легионеров рядов, жесткая, жесткие мужчины, которые работали их путь вверх и по пути следования развита слабо или нет изящества. У них нет сочувствия к людям, что они нашли теперь себя правящей, и, таким образом, ситуации, которые, возможно, были рассеянный с тактом, были бы разожженного безапелляционность. Помимо религиозных убеждений, сбора ежегодного налога был еще один замечательный пунктик. С прокурорами было разрешено вести любые дополнительные наличные деньги за пределы выделенной квоты для себя, они убедились, что население облагалось выше необходимой. Кроме того, новые налоги творчески придумали на благо правителей. Таким образом, коррупция стала вполне процветает. Как будто этого было не достаточно, римляне стали открыто вмешиваться в еврейских религиозных вопросах. Назначение первосвященника, они объявили, что Рим будет отныне решать, и таким образом гарантировал, что среди Коллаборационистов евреи достигли этой важной должности.

Такие оскорбления были недовольны еврейским гордость, но долгое время ходила неотомщенной. Евреев были довольно разделить лот, с фракциями, как Саддукеи, фарисеи, Ессеи, Зелоты, Сикарии и многие другие. Каждый из них подтвердил свои традиции и толковать Библейские тексты на свой лад, и резко возражал против традиции и интерпретации другим. Например, Саддукеи, которые были землевладельцев и священников, только дал узкую признание в Пятикнижии, в то время как фарисеи имели различные обычаи и большое количество табу. Ессеи, из которых Иоанн Креститель и Иисус воскрес, верили в воздержании и уединении существование. Зелоты и Сикарии были самыми интересными - они были радикальными, нонконформизма горячим головам - у них нет времени на пацифистские установки модерирует, как Саддукеи и Pharicees, но требовали все из войны против Рима.

Это было довольно легко для римлян, чтобы воспользоваться такого разброда и долго они это делали. Искра бунта, когда он пришел, был зажжен не от евреев против римлян, но римляне будут волноваться, слишком далеко в своих бесчинствах. Это произошло в апреле/мае 66 Б. С. когда последний и самый неумелый Римский прокуратор Gessius Флор с облегчением Храмовой казны 17 талантов (около $200,000), чтобы компенсировать неоплаченные и просроченные долги по налогам. Он, вероятно, не думаю, что евреи будут делать больше, чем брюзжать; он был чрезвычайно удивлен. Реагируя с излиянием подавляющее ярость от такого откровенного воровства, Еврейской толпы вышли на улицы в знак протеста и столкновения с римскими солдатами. Одна вещь привела к другой, и очень скоро крупный вспыхнул бунт. Огромного числа протестующих, не говоря уже об их глубоко чувствовал гнев, заставили римлян бесславное отступление. Флора вышла из Иерусалима в Кесарию, средиземноморский портовый город установленном Ирода Великого. Евреи, промойте этот удивительный исход, тем временем уже начали спорить между собой.

Зелоты и Сикарии, конечно, было понятно, что делать дальше. Восстание будет продолжаться до тех пор, пока римляне были изгнаны из всей Иудеи. Это может занять некоторое время, но это, конечно, могло быть сделано. Они были не более непобедимого, чем кто-либо еще. Посмотри, как они бежали из Иерусалима. Посмотри на картину в целом, ответил модерирует и про-римских фракций, как царь Агриппа II и Еврейской аристократии. Они, в конце концов, их позиции и их свойства, которые следует учитывать, и не хотите потерять все, в безнадежной борьбе с Римом; они, может быть, побежденные несколько легионов, но не было никакого способа, они знали, что они могли бы продержаться против всей Римской может. Это будет означать полное уничтожение нашего народа, они предупреждали. Так и быть, сказал, что экстремисты, не шелохнувшись, и, как и большинство людей, которые либо уже нечего терять и не жалко потерять то, что имеют, они вскоре одержала верх. Царь Агриппа II и его сестра Береника, которая впоследствии стала любовницей Римского полководца Тита, бежали в Галилею. Повстанцы захватили оборонительные позиции в городе, в том числе и огромный храм, участковых и сильный Ирода, крепость Антония. Они безжалостно вырезали Римский отряд легионеров, которые были в ловушке в городе после ухода Флор и которые сдались под обещание безопасного поведения из Иерусалима. Этот неблагородный поступок жребий был брошен.

Невероятная новость Римского фиаско и распространение еврейского мятежа достиг цестий Галл, легат Сирии, и он без промедления прибывший во главе с огромной силы более 300 000 наводить порядок. На какое-то время казалось, не было никаких сомнений, что восстание будет немедленно подавлено, и, конечно, римляне оккупировали Северную Иудею без особых проблем и двинулись со спокойной решимостью в сторону Иерусалима. После восьми дней продолжался штурм, защитники города пали духом и были на грани сдаться, когда внезапно и неожиданно волна изменились. Цестий Галл, в чем, безусловно, является одним из самых необъяснимых и удивительных промахов в истории войн, и резко вывели свои легионы и одаренные евреи вновь обрела надежду. Этот роман вывода, они решили, конечно, надо было Божественным Провидением, - их Бог не отказался от них потом - и с новой силой они обрушились на отступающих римлян и Галл потерял почти всю свою армию в ходе последовавшей крови-ванна. Евреи одержал еще одну победу, и для них это была очень важная одна - победить армию такого размера взлетели их доверие и мысль о полной победе теперь не кажутся такими уж неправдоподобными, чтобы кто - несогласные евреи прекратили спор и вступил в перепалку, в частности, среди них молодой аристократ, Иосиф Флавий, который оставил позади только рассказ свидетеля мы в эти нестабильные времена.

Позорное поражение цестий Галл был большой удар по престижу Римской империи. Что небольшая группа евреев смогла подняться и победить опасный прецедент, который может не при каких обстоятельствах не будет позволено распространиться на другие части Империи. Это сейчас стало еще более необходимым, чтобы подавить восстание и один из лучших полководцев того времени, Веспасиан, был послан в Иудею императором Нероном. Его приказы были ясны - выиграть любой ценой, и настолько эффективно, что никто никогда мечтать бросить вызов власти Рима.

Веспасиан и его сын Тит и силой более 60 000 военнослужащих, прибывших в Галилее весной 67 Б. С. Евреи там даже не поставили защиту. Иосиф, которому была дана команда из Галилеи, укрылись в крепости Иотапате и протянул около месяца. Затем, совершая самоубийство с его выживших мужчин, он гарантировал, что все они умерли, прежде чем подошла очередь и тогда остался жив сам сдаться на милость Веспасиана. Последний относился к нему хорошо - так хорошо, в том, что Иосиф Флавий перешел на другую сторону и с тех пор стала римским сторонник. Он пошел вместе с Римской армией и записал осады и Битва за Иерусалим для потомков. Кроме него в мероприятии исчез в размытости анналы истории, но даже так, Иосиф Флавий, несомненный предатель, остается универсально недооцененными среди своего народа. В отличие от этого, рабби Йоханан Бен Закай, который также подошел к Веспасиану и признал себя за свою жизнь, чтобы он мог создать юдо школа в Явне позже, это большая честь для поддержания Еврейской учености в живых. Кажется немного несправедливым.

Еврейский обороны обвалилась на 69 Б. С. Хорошо обученные римские легионы и их собственные внутренние раздоры и неудовлетворительная подготовка и руководство, наконец, оказалась для них слишком. Голод и болезни охватили осажденных жителей Иерусалима, и они стали прибегать к всякого рода злодейства против друга в их голод, безумие. Там мало что осталось для продолжения битвы против римлян, единственная причина, почему римляне не подчинить их себе раньше из-за начала гражданской войны в Римской империи. Веспасиан удалился, чтобы разрешить борьбу за власть, которую он сам, наконец, выиграл, оставив своего сына Тита, чтобы вытереть евреев. Этот Тит окончательно, разрушив Иерусалим и, что гораздо более важно, сносящий, что символ Еврейской гордости и самосознания, их храм. Грабили церковные реликвии и сокровища были унесены вместе с побежденного, порабощенного народа будут показаны в его впечатляющий парад Победы в Риме в 71 Б. С. Монеты были отчеканены в ознаменование этого события и брата Титуса, Домициан, был великолепный Триумфальной арки, воздвигнутой в его честь. Эта арка до сих пор стоит в Риме.

Конечно, это не полная победа. Некоторые из Сикариев еще оставались свободными и враждебны ему в пустыне крепости Масада. Чтобы не смущать его, особенно после его преждевременного торжества, Тит Флавий Сильва отправляется, чтобы уничтожить этот последний оплот. Осада Масады завершился 960 уцелевших евреев в крепости, предпочитая массовое самоубийство из-за капитуляции. По крайней мере, так мы понимаем, с единственной учетной записи Иосифа Флавия. Современным археологам, было, или, вернее, отсутствие ее, обнаружил на сайте, вызвали сомнения относительно правдивости этого счета. И это не просто отсутствие значительных костных останков, но и тот факт, что в Еврейской религии самоубийство является большим грехом. Это не кажется вероятным, что Сикариев, которые были религиозными фанатиками первого порядка, разобьет одно из их самых важных заветов. Тем не менее, если Иосиф полностью ошибаются, вопросы были подняты и свою версию не удалось бы так легко современниками. Что реальная история, герои Масады пришел к трагической развязке.

Разрушенной еврейской общины так и не оправился от своей Римской встречи. Ни Иерусалим, население мертвы или рассеяны, ни Иудейского храма были перестроены. Ежегодно храм фонды, по приказу Веспасиана, направлен прямо в Рим. Саддукеи, Зелоты и Сикарии были уничтожены, а остальные фарисеи были слишком слабы, чтобы иметь какое-либо значение. Ни одной Еврейской политической организации остался. Рим владычествовал. Но не без потерь. Это была Пиррова Победа.



Похожие статьи


Ответ для самая древняя цивилизация в мире может удивить Вас
Мартина вальдземюллера - человек, который посадил Америку на карте

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + пять =



Великое Еврейское Восстание Великое Еврейское Восстание